Мужское оружие

22.03.2020

Audi ТТ, изначально создававшийся как относительно доступное купена платформе хэтчбека Volkswagen Golf, пользуется репутацией «женского автомобиля». Что не мешает тюнинговым ателье «заряжать его так, что не каждый мужчина рискнет сесть за руль, однако аренда автомобиля все равно пользуется немалым спросом.

Фирма Nothelle, очередное ателье по тюнингу автомобилей концерна Volkswagen, предлагает свой пакет поколения. Базосому двухлитровому 200-сильному турбомотору TFSI здесь могут добавить еще 40 л.с. и 75 Нм момента, заменив программу управления, а могут — 130 л.с. и 120 Нм. полностью перестроив мотор. Наконец, «топовый ТТ от Nothelle — шестицилиндровая полноприводная веосия. снабженная двумя турбокомпрессорами! По обещаниям спецов из Ратингена. мощность такого 3,2-литрового двигателя достигает 520 л.с. против 250 л.с. «в штате», пиковый момент — 635 Нм. Проделать такую доработку на машине с обычной механической коробсой передач, так и с п ресел ективным –полуавтоматом DSG. В обоих случаях усилению подвергается сцепление и изменяются передаточные числа коробки.

В дополнение к механическим изменениям в Nothelle готовы доработать внешность — установить угловатые юбки под бамперами и заменить стандартное выдвижное антикрыло на крышке багажника стационарным спойлером. Ест ь в запасе у ателье и два варианта дисков собственной конструкции. 20-дюймоные NOVEDRA IX Drillant и 19 дюймовые NOVEDRA VII Sport.

Внешне машина с 3,8-литровым мотором отличается от более скромных купе Nismo только шильдиком HS: здесь такой же функциональный обвес с «зализаннымпородним бампером и углепластиковым сплиттером под ним, антикрылом на третьей двери и диффузором в заднем бампере усом кривошипа, нозые шатуны, поршни, распредзалы. клапанные пружины и блок управления с измененной программой Мощность мотора, рабочий объем которого достиг 3.8 литра увеличилась с 313 л.с. при 6600 об/мин до 350 л.с. при 7200 об/мин. Коробка передач — только механическая, шостиступенчатая. Жесткость кузова повышена увеличением количества течек сварки и добавкой нескольких вварньх усилителей, в подвеске установлены другие пружины и амортизаторы с измененными настройками. Тормоза — Brembo с четырехпоршневыми суппортами.

Туре 380 RS будет предлагаться исключительно на рынке Японии. Такие машины будут примерно на 60% дороже, чем Nissan 350Z в базовой комплектации.