Где tutela купить

05.09.2017

Как видим, сочетание легенды и документа вообще характерно для стиля кубинского кино. Мы уже приводили мысль Д. Диаса Торреса о «документальном реализме» в кубинском кино. Это определение критик дает в связи с анализом фильма Мануэля Эрреры «Хирон» (1972)1. «Хирон» относится к тому типу произведений, в которых реконструируется историческое событие. То есть перед нами как бы документальное произведение; в то же время оно возникает, преображенное временем и художественным сознанием автора.

В кубинском кино можно различить два подхода к самому способу реконструкции исторического события. Первый из них (сюда относится фильм «Хирон») связан с реконструкцией событий сравнительно недалекого прошлого, благодаря чему в фильме могут быть сняты пусть и изменившиеся в своем возрасте и, стало быть, внешнем облике люди, которые были непосредственными участниками воспроизводимых исторических ситуаций. Узнайте где tutela купить.

События «Хирона» относятся к 1961 году. Перед зрителем снова возникают эпизоды знаменитого сражения с кубинскими контрреволюционерами-интервентами, пытавшимися высадиться на Плая-Хирон, чтобы задушить революцию и восстановить на Кубе старый режим. В картине использована хроника тех дней, мы видим, как перед вторжением активизировалась внутренняя контрреволюция, как перед высадкой наемных войск кубинские аэропорты были подвергнуты бомбардировке. Хроникеры успели снять и моменты непосредственного отражения десанта, что стало бесценным материалом фильма, и сражение, которое длилось 72 часа и в течение которого противник был полностью уничтожен. Но чтобы понять эти 72 часа как историческое событие, кадров хроники было недостаточно.