Стоимость септика под ключ

08.12.2016

Посещение Павловска не обогатило музыкальных впечатлений Яначека. Между тем за несколько дней до этого и вскоре после рубин-штейновского концерта там исполнялись под управлением Н. Галкина произведения Римского-Корсакова и Бородина.

Поездка в Москву, Нижний Новгород и отъезд из России отражены в дневниковых записях Яначека. Москва, особенно Кремль, произвели на него глубокое впечатление. «Кремль! Боже, что за сказка! Сколько очарования и прелести в этих зеленых, синих куполах! А вокруг какой прекрасный вид: Москва отсюда кажется морем куполов - их 1600! Как я счастлив, что задержался здесь! Иначе я не увидел бы самого прекрасного во всей поездке... Время расставаться с милой Россией. Как мне жаль! Так здесь хорошо». Узнайте стоимость септика под ключ здесь.

На художественно-промышленной выставке в Нижнем Новгороде Яначек пробыл один день (28 июля 1896 года) и не успел познакомиться с выступавшими там русскими оперными труппами и оркестрами. Его заинтересовала этнографическая сторона выставки. Записи композитора, к сожалению, лаконичны: «Выставка обширная, но на ней отсутствует русская этнографическая жизнь. Хорош отдел Средней Азии и русские связи с ней! Все огромно, даже на первый взгляд. Ярмарка, карты «Красного Креста». Новгород красиво расположен, у него будущее. Он своеобразнее Петрограда». Записи эти разочаровывают, но нельзя утверждать, что в них отражены все вынесенные Яначеком впечатления от знакомства с городом, расположенным у слияния Волги и Оки. Об этом говорят его позднейшие высказывания, относящиеся ко времени сочинения «Кати Кабановой», когда в душе композитора воскресли воспоминания о поездке в Россию. Упоминая в «Автобиографии» о привлекавших его оперных темах, Яначек утверждал, что остановился на «Грозе» Островского потому', что «вспомнил, как мачты судов на Волге воздымались ввысь, а гладь реки в сиянии месяца была светла, как душа Кати».