Фильтры для коттеджа

30.07.2016

Но, обращаясь к творчеству Дженет Эчерч в целом, G. В. S. вновь впадал в сомнения: его пугало, что интересующей его актрисе «постоянно грозит опасность так и не добраться до вершин искусства, ибо в качестве дополнительных и довольно дешевых даров природа наградила ее красотой довольно банального типа и изрядной дозой той способности выражать обыкновенные чувства с необыкновенной эмоциональной силой, которая производит так называемых «великих» актрис «школы Сары Бернар»». При всем том замечание G. В. S. по поводу выступления Эчерч в роли Риты Алмерс теоретически очень важно. Здесь связаны воедино три понятия: ум, героика, реализм. Сближение разума с реализмом, как и реализма с героикой, в равной мере знаменательно. Дважды суждено было Дженет Эчерч выступить в ролях, предназначенных Эллен Терри и списанных с нее,- в 1897 году она первой сыграла Кандиду, в 1900 году леди Сесили. Выступая во время гастролей по стране в «Кукольном доме» и в «Кандиде», Эчерч включалась в своего рода ироническую полемику с Ибсеном, затеянную Шоу: ведь английский автор видел в своей пьесе до некоторой степени противовес драме «великого норвежца», «созданный с целью показать, что в действительном, типичном «кукольном доме» подлинной куклой является мужчина». Стоит купить фильтры для коттеджа.

Имелись ли у создателя то веселых, то злых пьес, знаменующих новый этап в развитии европейской сатирической драматургии, любимые комики? Несомненно. Достаточно назвать имена Джеймса Уэлча - первого Ликчиза («Дома вдовца», 1892) и Официанта («Поживем - увидим!», 1899; Уэлч являлся одновременно режиссером спектакля) или Эдмунда Гарни - Дулиттла в «Пигмалионе» (1914).