Убер, работа водителем

30.07.2016

А разумом они называют нечто, не являющееся поистине разумом, ибо это нечто противостоит большим чувствам. В эпоху капитализма, идущего навстречу своей гибели, разум и чувство переродились, они оказались в дурном, непродуктивном противоречии друг с другом. Напротив, поднимающийся новый класс и те классы, которые борются вместе с ним, видят, как разум и чувство сталкиваются в великом продуктивном противоречии. Заканчивалась беседа словами Брехта, имеющими в равной мере обобщенный, философский и конкретно-исторический характер: «Чувства толкают нас на высшее напряжение нашего разума, разум очищает наши чувства».

С годами претерпевая серьезные изменения, все более распадаясь на несколько самостоятельных идейно-художественных течений, театр интеллектуальный, театр эпический, «театр улиц и площадей» в своем третьем выражении достигал максимальной эмоциональности в моменты острых революционных ситуаций в европейских странах в XX веке. Крайняя форма его существования - массовые, площадные революционные зрелища - требовала массовых эмоций, отличающихся небывалым охватом и накалом. Возможно вас заинтересует убер работа водителем.

Интеллектуальный сатирический театр Шоу формировался в исторический период, когда разум и чувства в капиталистическом обществе только что обнаружили, что переродились самым фантастическим образом, а противоречия, возникшие между ними, выглядели совершенно непреодолимыми. Намного раньше Брехта, исходя из обстановки, сложившейся в Англии в конце XIX века, Бернард Шоу восстал против устаревших, утративших смысл чувств, презирая их за лицемерие, извращенность. Его бунт против чувствительности на сцене вовсе не означал отрицание всех высоких и прекрасных человеческих Эмоций, истинных душевных порывов, но выражал именно протест против мелких, пошлых страстишек, рядящихся в высокопарные фразы, а также против тех чувств, которые буржуазное общество обратило фактически в свою противоположность. Но отражая все эти явления в исторической действительности и воюя с ними, театр Шоу, как театр любой эпохи и всякой страны, не мог и не должен был быть без эмоциональным.